Я ослепителен, я пионер, я так хочу умереть от любви

Дюшан - и хоть ты заебись березовой палкой!


Previous Entry Share Next Entry
Любовь отчаянно нагрянет
zabriskie_joint
Самые лучшие фильмы, которые я видел в этом году

25. The Long Day Closes (1992) Terence Davies


24. The Long, Hot Summer (1958) Martin Ritt


23. Przypadek (1987) Krzysztof Kieslowski

 
22. Possible Worlds (2000) Robert Lepage


21. Flesh and Bone (1993) Steve Kloves


20. One from the Heart (1982) Francis Ford Coppola


19. Breezy (1973) Clint Eastwood
 

18. Yurika (2000) Shinji Aoyama
 

17. Bob & Carol & Ted & Alice (1969) Paul Mazursky


16. Equus (1977) Sidney Lumet


15. Mon oncle Antoine (1971) Claude Jutra


14. Mona Lisa (1986) Neil Jordan


13. Shoot the Moon (1982) Alan Parker


12. The Go-Between (1970) Joseph Losey


11. The Night of the Hunter (1955) Charles Laughton
 

10. The Accidental Tourist (1988) Lawrence Kasdan


9. A Perfect World (1993) Clint Eastwood


8. The Misfits (1961) John Huston


7. The Bridges of Madison County (1995) Clint Eastwood


6. Intimni osvetleni (1965) Ivan Passer


5. Love Streams (1984) John Cassavetes


4. Grey Gardens (1975) Albert Maysles, David Maysles


3. Under the Volcano (1984) John Huston


2. Kes (1969) Ken Loach



1. Rachel, Rachel (1968) Paul Newman



 

  • 1
(Deleted comment)
Первого еще не видел, но очень на него рассчитываю: интересно, как Дэвис управился с документальным материалом. "Библию" он сам почему-то считает неудачей, хотя я этот триптих - "хонтологические мюзиклы" - вообще представляю монолитом и составляющие различаю с трудом.
Джину Роулендс очень люблю, она меня не утомляет даже в самых вздорных ипостасях вроде "Минни и Московиц".
"Интимное освещение" качал с Карагарги, там английские субтитры. Насчет перевода не знаю: меня даже с торрентс.ру выгнали, я уже давно махнул рукой.

А вот давай ты мне расскажешь о The Bridges of Madison County (1995) Clint Eastwood ?
Я вот помню, Мэрил Стрип там играет такую провинциальную женщину, затем приезжает Иствуд, пламя вспыхивает, затем оно гаснет, а потом ее дети узнают об этом, а мы узнаем, как мало на самом деле знаем. Все так?

еще поговаривают, это ужасные розовые сопли и у клинта был пмс со стихийными приступами нежности. я боюсь смотреть.

Вот мне тоже кажется, что у Иствуда есть гораздо менее страшные вещи.

По-моему, это крайне суровое и жесткое кино. И ничуть не девчачье - отеческое.

Ну, а без клише, как говорил Чарли Чаплин, было бы совсем скучно.
Не бойтесь "честных сантиментов", друзья мои :)

золотые слова, "честные сантименты" - наше все:)

Нет и нет. :-)
Иствуд знает правду о мужиках. Вот те у него, каждый второй - герой. А о женщинах, у него как-то все приземленнее: как ни крути, сколько мостов не возводи - все равно баба.

Ну, он же взрослый человек, единственный взрослый в Америке.

И, знаешь, когда женщина в первой же сцене втихаря радуется отъезду детей, т.к. теперь сможет спокойно слушать Беллини вместо Shangri-Las, а при знакомстве с Клинтом шутит о расщеплении атома, сразу ясно, что это будет, ну, полнокровный образ. Дельный.

Не вполне. Благоприобретенное пламя не гаснет, а теплится потом еще лет тридцать. Хороши же "Мосты" тем же, чем и большинство других фильмов Иствуда: здравомыслием и уверенностью в донесении довольно неприглядных, спорных и резких истин. Иствуд для меня - министр правды, я вообще не вижу смысла перечить режиссеру, который столько знает и, главное, так спокойно и веско высказывается.

Про иствудовскую интонацию - да, она меня самого ой как на "Гран Торино" купила.

Вот видишь. А в "Мостах", в отличие от "Гран Торино", приплюсован еще и несвоевременно большой стиль, из эпохи, там, "Короткой встречи" или Сёрка.

нуладно. но вот про христа, или чьи там ноги - ни за что.

Этот Христос кричит потом: "Бууу!"
На самом деле, фильм про мальчика, который из своего детства запомнил только песни - и ему хватает с головой.

Заинтересовали неочевидные работы от неведомых режиссёров - 4 и 21. Там, кроме зверей, чего-нибудь ещё есть?

О да.
"Серые сады" - это несусветный документальный фильм о двух аристократках (предположительно, липовых), матери и дочери, которые безвылазно живут в разрушающемся особняке без водопровода. В нем, конечно, кроме фактуры ничего и нет, но и не надо; готовая дада, чрезвычайно жуткая и трогательная. Жуткая, прежде всего, не от stardust memories (обе вспоминают свои сомнительные достижения в шоу-бизнесе), а от этого непринужденного соседства с гнилью и разложением. Представь только: старухи в норковых манто спят прямо на енотовом помете.
А 21 - это такая техасская готика. Southern hospitality, evil bone, инцестуальная столица США - сама понимаешь. Первые две трети - на удивление вразумительный, изощренный и продуманный абсурд (еще Стейнбек говорил, что cohesiveness из всех штатов присуща только "одинокой звезде"), в последней трети Клоувз выдыхается. Он потом, кстати, займется перелицовкой книжек про Гарри Поттера - и прощайте, магнолии.

замечательно, завидую тем, кто может смотреть старые фильмы в таком качестве, мне становится печально и грустно, и я выключаю

А я подслеповат, мне не до чистоплюйства. Репертуарное же кино я тоже посматриваю, но оцениваю отдельной статьей. Равно как и первую половину 20-го века, кстати. Из принципиально нового понравились: "Гран Торино", "Бенджамин Баттон", "Рейчел выходит замуж", "Замерзшая река". К слову, "ВКБ", которую ты так истово пропагандируешь, с течением времени тоже хорошеет :)

нет, тут дело не в чистоплюйстве, а в том, что подростковый глаз привык к кино, снятому на другой плёнке с другой цветопередачей, хотя раньше я и мэтью сраного барни разжёвывала в полиэтиленовом качестве.
а я решила, что надо пересмотреть заново все фильмы, которые раньше нравились. и нет ничего действенней, чем фильтрация временем, ибо какие-то будто "очень хорошие фильмы" превращаются в кэжуал-пшик, а то, что впечатлило, но не было переварено мозгом, сейчас переваривается в Огого. для меня кино - это именно поход в кинотеатр, если бы не необходимость высиживать оплаченный билет, я бы мало что досмотрела до конца, особенно из принципиально нового =)))))

Да-да, у меня тоже в планах строгий пересмотр всего того, что я лет в 15 на кассетах "Кино без границ" по прокатам выискивал. Впрочем, не всего: кое-что жалко подвергать риску.

Где же вы берете столько сокровищ?

Да это же не раритеты никакие. Беспардонно скачиваю; торренты беру, в основном, на КГ.

Ссылку в студию!

www.karagarga.net. Но это закрытый трекер, а раздавать приглашения я еще не вправе.

Вот ведь жалко же, что нету приглашений (

Но за список хороших фильмов - огромное спасибо.

ээ...а нет ли эквуса на русском?)

Да вроде бы есть на торрентс.ру, проверить не могу. Но там настолько обильная и замысловатая речь, что любительский перевод, боюсь, его загубит.

так вот же.
я пыталась и вовсе - с субтитрами. на плохом русском, это просто невозможно

очень интересно и небанально.
почти ничего не видел.

Мне, кстати, всегда было интересно, как ты относишься к тому кино, которое вроде бы категорически "не твой формат" (скажем для удобства), но при этом возвеличено в "Кайе": ну, тот же Иствуд или Коэны. Вынуждаешь ли себя смотреть, допустим, Форда, потому что его почитает Кошта, или "Обычных людей", потому что это любимый фильм Ван Сента?

всё сложно :)

просто то, что мы с тобой называем "моим форматом" я открыл не так давно, года три назад, и с тех пор увлеченно и жадно всё это смотрю, не успевая уделять время каким-то другим фильмам.

но ты, в принципе, всё правильно понял. я как-то очень спокойно отношусь к рекомендациям кайе относительно американского кино (в особенности, современного). я помню, что тебе, как и им, очень понравился последний финчер, а мне он ну совсем никак.

а если говорить о so called классике, то скажем джон форд в небольших количествах мне нравится, мне не нужно заставлять себя его смотреть. а вот жак турнёр, кстати, уже гораздо меньше.

но у меня тут ещё переоценка ценностей происходит - я, например, в коште изрядно разочаровался. а к ван сенту у меня нежнейшее отношение, но к его вкусам я особенно не прислушиваюсь.

в общем, всё зависит от. собственно, я кто-то в кайе (видимо, не поддержанный редакцией радикал) предлагал пересмотреть американских кумиров 90х - например, коэнов - и признать их a bit overrated. я к этому присоединяюсь, их фильмы я никогда не мог полюбить. но может бартон финк изменит моё мнение.

извини за такой подробный ответ, но ты действительно на очень интересную тему завел разговор :)

22. Possible Worlds (2000) Robert Lepage
единственное, что смотрела из этого
впечатлило, да
сюжет стар как мир, интерпретация интересная, к тому же... Тильда Свинтон в очках инопланетянских..
спасибо за список фильмов, искать с каждым разом "чебпосмотреть" все тяжелее и тяжелее становится

Да не за что. "Возможные миры" я бы для образумления выдавал всем небезнадежным поклонницам "Вечного сияния бла-бла-бла".

Huh. Видел только Night Of the Hunter. Уникальный фильм, но не скажу, что вошел в число любимых.

Хм, Розенбаум его где-то сравнивал со старой рекламой талька. Глянуть бы теперь эту рекламу. У вас в Америке всё так удивительно.

меня недавно удивило, что голливуд собирается делать римейк джордановской "мона лизы"
хотя.. чего удивляться. испортят, конечно.

Ну, он же вроде бы Ларри Кларку поручен. Будет, по крайней мере, забавный курьез.

(Deleted comment)
Я заключил пари: ты "Кеса" смотрела с субтитрами или без?

(Deleted comment)
Нет, ну я тоже очень люблю Йоркшир, "Ear all, see all, say nowt" и все такое, но ни хрена же не понятно.

По этой самой причине скачанный Sweet Sixteen "пылится", а я терпеливо жду DVD в надежде, что на нем будут субтитры (не гарантия). Хотелось бы понимать, о чем речь.

Я его смотрел на DVD еще лет 5 назад, с субтитрами, конечно. По ходу дела можно даже приноровиться.

  • 1
?

Log in